Автомобили купе до 700000 рублей — топ 5 самых лучших

Toyota Celica VII Легковые авто

Эти модели могли быть автомобилями мечты лет десять назад. Сегодня они относятся к почти несуществующему сегменту купе на базе других моделей. Возможно, со временем, если их правильно хранить, они приобретут ценность. Другие же сегодня могут быть крутыми игрушками для катания.

Alfa Romeo GT — итальянское купе для энтузиастов

В настоящее время этот автомобиль набирает, а не теряет свою ценность, и сложно купить ухоженный автомобиль за 700000 рублей. Большим преимуществом модели является хорошее соотношение цена/год и хорошая доступность запчастей, а значит низкие затраты на ремонт и обслуживание. Но вы должны выбрать свой двигатель с умом.
И в этом проблема. О V6 «busso» по такой цене и мечтать сложно.

Бензиновые двигатели семейства TS/JTS достаточно хлопотны, склонны к серьезным поломкам, вплоть до заклинивания. Ухоженные, доставляют массу удовольствия, особенно версия 2.0 JTS мощностью 165 л. с., но надежнее взять 1.8 TS мощностью 140 л. с. К сожалению, единственный действительно хороший выбор — дизель 1.9 JTDM мощностью 150 или 170 л. с. Последний более динамичный, чем 2.0 JTS.

Alfa Romeo GT купе

Volvo C70 I — надежный и быстрый

Это красивое купе, также доступное в виде кабриолета, технически основано на большом седане 850. Он имеет передний привод и мощные двигатели с турбонаддувом. Также имеет относительно простую конструкцию и в этом сравнении превосходит другие автомобили с точки зрения долговечности. То, что ломается, обычно является результатом эксплуатации многих лет или огромного пробега. Несмотря на свой возраст, автомобили очень хорошо держат свою цену — самые дорогие стоят почти 1,5 миллиона. Впрочем, за половину этой суммы можно купить и хорошую машину.

На выбор было много двигателей, все 5-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 163 до 240 л. с. Конечно, хорошая производительность достигается у тех, кто приближается или превышает 200 л. с., что означает три варианта: 2.4T, 2.0T и 2.3T — именно в таком порядке с точки зрения мощности. Варианты 2.4 — абсолютно безопасный выбор, особенно безнаддувный двигатель мощностью 170 л. с. Вариант Т5 с 240-сильным агрегатом уже является востребованным янгтаймером и купить его непросто. Каждая версия ухоженного C70 может стать дороже со временем.

Volvo C70 I

Toyota Celica VII — чистокровный японец

Эта модель мало кому нравилась, да и двигатели у нее были неинтересные. Если у предшественника был полный привод, турбомоторы и связь с раллийными автомобилями, то последнее поколение Celica не только не имело этого, но и базировалось отчасти на механике Avensis. Ей тоже немного не хватает внешности. Однако сегодня она становится все более и более интересным автомобилем, потому что это один из немногих японцев того периода, который еще прилично сохранился.

В общем, ехать приятно, и даже самый слабенький 147-сильный 1.8 может разогнаться до сотни менее чем за 9 секунд. Есть и более мощный вариант (192 л. с.), способный поразить своими характеристиками, крутясь как старая спортивная Хонда. Просто Тойоты так быстро не ржавеют, хотя масло кушают одинаково. Они хорошо держатся, относительно дешевы в эксплуатации и поэтому заслуживают внимания. Цены? Вы можете купить автомобиль до 700000 рублей, хотя для покупки хорошего экземпляра стоит иметь дополнительно 100-200 тысяч рублей.

Toyota Celica VII

Mercedes CLK I — быстрая блокировка для тяжелой езды

Если вы хотите ездить быстро и эффективно, то лучше машины за эту сумму, чем Mercedes CLK, может и не быть, который создан на базе С-класса, хотя выглядит как двухдверный Е-класс. Самым большим плюсом является задний привод, а недостатком является коррозия и электрические неисправности. Однако в целом это надежный автомобиль, который, несмотря на свой возраст, все еще может быть вполне безопасным.

Учитывая бюджет, выбор двигателей будет невелик — чаще всего 2.0 мощностью от 136 до 163 л. с. или 2.3 мощностью 193-197 л. с. Если повезет, вы можете получить CLK320 с сенсационным безнаддувным двигателем V6 мощностью 224 л. с.

Mercedes CLK

Audi TT I — замена суперкару

Да, я в курсе того, что учитывая бюджет, вы можете купить только самые дешевые модели TT, поэтому эта модель здесь немного «обеспечена». Например, у неё будет большой пробег, поцарапанный кузов, резину или еще что-то надо будет менять. Но на мой взгляд, эту машину стоит покупать не по одной из этих причин. Потому что главное — это её удивительный внешний вид и по сей день, напоминающий небольшой суперкар с центрально расположенным двигателем.

Другая причина — довольно простая конструкция на базе Golf IV. Это означает низкие затраты на ремонт и хороший доступ к механическим частям. Двигатели, в гамме которых даже самый худший великолепен. 150-сильный 1.8 Turbo мощный, довольно дешевый в ремонте и подверженный тюнингу. И развивает сотню менее чем за 9 секунд. Диапазон 1.8T заканчивается 240-сильным quattro, а также есть 3.2 VR6 мощностью 250 л. с.

Audi TT I

Поделиться
Виктор Громов
Оцените автора
Добавить комментарий