Citroen C2 — небольшой обзор с пристрастием

Обзор автомобиля Citroen C2 Обзоры

Тот, кто думает, что маленький Citroen является просто трехдверной версией C3, будет разочарован. Ситроен С2 совершенно другой. Он не дешевле, не всем хочет нравиться и, особенно в версии 1.6i 16V VTR SensoDrive, с ним нельзя обращаться как с городским пацаном.

Характеристики

Хищный вид С2 идет рука об руку с не менее хищными ходовыми качествами — машина держится за дорогу как приклеенная, а кузов лишь слегка кренится в поворотах. Citroen знал, что делает, когда впервые представил C2 на автосалоне в Женеве, в действительно спортивном облике. Представленный в то время как концепт-кар под названием C2 Citroen Sport, который можно было бы сразу же делегировать для участия в чемпионате мира по ралли среди юниоров WRC, C2 четко выражал идею Citroen о другом малыше. Ни один из подержанных малышей Citroen не является дешевым, но вместе они составляют самую многочисленную и разнообразную линейку моделей массового поражения. Хотя каждый из автомобилей имеет совершенно разный внешний вид, технически у них много общего. Citroen C2

Даже по сравнению с многофункциональным уродцем Pluriel, C2 имеет отличительный характер, чего можно сказать лишь о нескольких моделях небольших подержанных автомобилей. Конечно, тот факт, что C2 короче (на 20 см) и чуть ниже (на 6 см), чем C3, еще не делает его уникальным. Характер этой машины исходит в основном от вкусной «упаковки». Жаль, что это касается только внешнего дизайна.

Интерьер салона Citroen C2

Интерьер выдержан в другом «ключе». Четко обозначенные боковые подушки на сиденье и спинке (были доступны в янтарном, синем, зеленом или сером цвете) и элементы из цветного, полупрозрачного материала (рычаг коробки передач, внутренние ручки дверей) несомненно добавляют ему шарма, но приборная панель (из C3) не добавляет интерьеру ничего. По общему признанию, черный цвет выглядит гораздо лучше серого, но в целом она плохо сочетается с салоном.

Интересно, что салон Citroen C2 настолько просторный, что даже рослые водители могут поднять сиденье по максимуму. Это может привести к исчезновению тахометра из поля зрения, но ничего не потеряно. Смотреть на него в любом случае не доставляет удовольствия. Аналогичный использовался ранее как в C3, так и в Pluriel. Уже тогда его критиковали за плохую читаемость, но Citroen никак не отреагировал.Салон автомобиля Citroen C2

Однако пример С2 показывает, что хищничество автомобиля может проявляться по-разному. Интерьер Citroen C2 соблазняет не спортивными деталями, а решениями, значительно повышающими пригодность маленького автомобиля в повседневном использовании.

Багажник

Раздельная крышка багажника и независимо выдвигающиеся, складывающиеся и поднимающиеся задние сиденья позволяют перевозить в С2 предметы не только необычной формы, но и достаточно крупногабаритные. При том, что всего четыре места, багажник Ситроен С2 имеет вместимость всего 166 литров, а максимум 879 литров.

Однако ровный пол всего багажного отделения и большой проем может оказаться полезнее объема, который образуется при открывании обеих частей крышки багажника. Немаловажно и то, что нижняя часть может быть нагружена грузом до 100 кг. Все операции, связанные со складыванием задних сидений, можно выполнять как из салона, так и из багажного отделения.

Ходовая часть

Ходовые качества Citroen C2 резко изменились по сравнению с ходовыми качествами C3. Комфорт в путешествии немного потерялся. Он должен увлечь тех, кто прежде всего предпочитает стабильное и нейтральное поведение автомобиля при быстром прохождении поворотов. Тогда Citroen C2 находится в своей стихии. Его поведение предсказуемо и легко контролируемо. Здесь на помощь приходит электроусилитель руля, усилие которого зависит от скорости движения. Вместе с компактными размерами автомобиля и высокой посадкой водителя, обеспечивающей лучший круговой обзор, это делает Citroen C2 очень удобным автомобилем. Вы также можете использовать реверсивный радар, который предлагался для всех версий.

Параметры двигателя

109-сильный двигатель, которым был оснащен описываемый автомобиль, идеально подходит характеру машины, но не делает его трудноуправляемым зверем. Да, на характеристики Citroen C2 1.6i 16V VTR пожаловаться нельзя (автомобиль разгоняется до сотни за 11,8 секунды), но древний Saxo VTS разгонялся от 0 до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Не из-за чуть более мощного двигателя, а только из-за МКПП.

16-клапанный 1,6-литровый двигатель Citroen может похвастаться исправностью и готовностью тратить 7,8 л/100 км. Хотя этот результат отличается от заводских данных на 1,5 л/100 км, аппетит С2 все же заслуживает того, чтобы называться умеренным.

Трудно придраться к тормозам, которые в холодном состоянии обеспечивают маленькому Ситроену тормозной путь в 100 км/ч, до полной остановки — 42 м. Системы ABS, EBD и BAS, стандартно устанавливаемые в версии VTR, обеспечивают максимальную эффективность торможения.

Поделиться
Виктор Громов
Оцените автора
Добавить комментарий