Как говорится: «жизнь начинается в сорок», а этой машине сорок пять лет. После семи поколений Fiesta компания Ford выпустила очередную версию чрезвычайно популярного городского автомобиля. Эволюция? Революция? А может просто фейслифтинг? Следует подчеркнуть одну вещь. Вместо того чтобы стать старше, младшая сестра Фокуса помолодела. Именно в последней версии видно, насколько эта машина зрелая. Возраст делает свое дело и, видимо, модель решила стать элегантнее. Как видите, СПА-процедуры пошли ей на пользу. Годы летят, но Fiesta от этого только выигрывает, доказывая, что возраст — это всего лишь цифра.
«WOW-эффект»
Как будто приглашая, Fiesta загорается светодиодными фарами, а ее зеркала с подсветкой раскрываются, показывая, что она готова к работе. Благодаря пакету Ambient Lighting, доступному только в версиях Titanium и Vignale, вы будете рады возвращаться в это авто. Он включает в себя светодиодную подсветку ниш для ног, дверных карманов и мест для напитков. Все сбалансировано и не отвлекает водителя. В самый раз. Ваш взгляд наверняка привлечет панорамная открывающаяся крыша. Одна кнопка, несколько секунд, и вы сможете наслаждаться лучами солнца. За такое удовольствие придется дополнительно заплатить. Стоит ли оно того? Конечно! В целом интерьер очень эстетичный.
Еще один плюс — новая мультимедийная система Sync 3. Она работает плавно и интуитивно. После сопряжения со смартфоном вы получите хорошо работающую небольшую мультимедийную систему для поддержки, например, навигации с помощью Google Maps или воспроизведения музыки с телефона. Система B&O Play с 10 динамиками звучит очень хорошо. Стоять в пробках в окружении такого множества гаджетов не будет пыткой. Вы не захотите расставаться с этой машиной.
Ford Fiesta — полезный автомобиль
Ford может похвастаться тем, что новое поколение популярного «горожанина» является самым технологичным автомобилем в своем классе. Глядя на то, что есть в распоряжении водителей, с этим трудно не согласиться. Контроль полосы движения, камера заднего вида, система предупреждения о столкновении на низкой скорости, помощи в слепых зонах и активная система помощи при парковке — вот лишь некоторые из решений для ассистирования при вождении. Трудно представить, что еще можно получить в автомобиле B-сегмента.
Ассистент смены полосы движения, который не всегда работает должным образом, требует некоторой доработки. Он обширный, можно установить три уровня интенсивности, чтобы информировать водителя, но ему не хватает точности. Однако, если вы хотите сделать машину максимально экологичной и следовать рекомендациям бортового компьютера, то потеряете много комфорта из-за вибраций, вызываемых трехцилиндровым двигателем. Вот что произойдет, если вы доверитесь подсказкам и переключитесь на шестую передачу со скоростью 80 км/ч. Хотя это оптимальная скорость для переключения на высшую передачу. Однако вряд ли ощутимые вибрации и неприятные звуки, исходящие из-под капота, являются правильными условиями для вождения. В данном случае «пятерка» — правильная передача, дающая вам покой и комфорт.
Двигатель, расход топлива и управляемость
Нынешние автомобили B-класса такие же большие, как компактные модели несколько лет назад. Машины растут, а двигатели выходят из строя. В этой Fiesta под капотом установлен двигатель 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с. и 170 Нм, готовый покорить город и его окрестности.
Глядя на небольшую вместимость машины, можно было бы ожидать меньшего «потребления», но, Fiesta может много потратить во время прогулок по городу. Длинные передачи автоматически приводят к увеличению расхода бензина. В городском потоке средний показатель составляет 8,5 л /100 км. Пробки на каждом шагу и частые старты, несомненно, сильно повлияют на результат.
Ford по-прежнему остается стильным и устанавливает высокую планку управляемости. Fiesta и ее брат Focus часто считаются образцами для подражания в своих классах. Неудивительно, ведь в них сочетаются комфорт с уверенной управляемостью. Практически безкреновое положение делает быстрые повороты захватывающими. Выйдя из длинного поворота, вы будете искать другой, чтобы испытать это ощущение еще раз.
Продуманный интерьер
А что внутри? Кожаное рулевое колесо и верхняя часть приборной панели из приятных на ощупь материалов усиливают впечатление хорошо продуманного интерьера. В жестком пластике недостатка, конечно, нет, но его качество заслуживает похвалы. Это городской автомобиль, поэтому салон Fiesta не боится ям на дороге и постоянного ремонта. Фактически, только после сильного нажатия на область вокруг экрана можно услышать какие-либо шумы. Ford получает за это большой «лайк».
Еще один «лайк» за эргономику и дизайн. По сравнению с предшественником, салон был приведен в порядок, и он не так хаотичен. Большой интуитивно понятный экран предоставляет самую важную информацию и, самое главное, хорошо реагирует на прикосновения. Что касается расположения за рулем, можно поставить хорошую оценку с плюсом. Заслуживают внимания расширенные сиденья с поясничной опорой, предлагаемые в версии Titanium. Это решение больше всего оценят люди, которые раньше с ним не контактировали. Модель награждена удобным и эргономичным рулевым колесом. Оптимальный размер понравится всем, и найти здесь какие-либо недостатки сложно. К этому можно добавить множество функций, которые оно предлагает. Благодаря ему можно менять настройки радио, включать круиз-контроль и отвечать на звонки. Что будет дальше и нужно ли это вообще?
Ford Fiesta — для одиноких и молодой семьи
Несомненно, модель покупают молодые активные люди, но не только они. Безопасность, которую предлагает автомобиль, и достаточное пространство привлекут внимание семьи 2+1. Пространства, предлагаемого Fiesta, достаточно для повседневных путешествий. С другой стороны, модель не претендует на то, чтобы быть кем-то, кем не является, поэтому вас не смутит количество места на заднем сиденье. В вашем распоряжении 292 литра багажного отделения. Машина больше подходит для коротких поездок за город, чем для длительных поездок по стране.
Возвращаясь к вопросу в начале. Как назвать изменения, которые произошли в последней модели? Это определенно не фейслифтинг. Революция — тоже слишком громкое слово. Ford сделал шаг вперед, который еще больше укрепил позиции Fiesta на рынке. Несмотря на небольшой размер, это все еще очень крупный игрок. Производитель постоянно развивается, показывая с каждым поколением, что не намерен покидать подиум городских автомобилей.
Ford Fiesta 01.2013 — 010.2019 29 Хэтчбек 1.6 MT White and Black
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 2017 — 2019 |
2 | Название комплектации | 1.6 MT White and Black |
3 | Тип кузова | CB1 |
4 | Двигатель, куб. см | 1596 |
5 | Трансмиссия | MT-5 |
6 | Кузов | Хэтчбек |
7 | Привод | Передний |
8 | Количество дверей | 5 |
9 | Страна-производитель | Россия |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 167 |
11 | Макс. скорость, км/ч | 182 |
12 | Разгон от 0 до 100, с | 11.4 |
13 | Задняя колея, размер, мм | 1461 |
14 | Передняя колея, размер, мм | 1473 |
15 | Радиус разворота, м | 5.05 |
16 | Размер колесной базы, мм | 2489 |
17 | Рядность сидений | 2 |
18 | Количество мест | 5 |
19 | Длина, мм | 3969 |
20 | Ширина, мм | 1722 |
21 | Высота, мм | 1495 |
22 | Багажник мин. объем, л | 295 |
23 | Багажник макс. объем, л | 979 |
24 | Мощность, макс., л.с. | 105 |
25 | Мощность, макс., кВт | 77 |
26 | Мощность, макс., при об./мин. | 6000 |
27 | Крутящий момент, макс., Н*м | 150 |
28 | Крутящий момент, макс., кг*м | 15 |
29 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4500 |
30 | Топливный бак, л | 42 |
31 | Макс. полная масса, кг | 1520 |
32 | Вес, кг | 1111 |
33 | Тип наддува (нагнетатель) | |
34 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
35 | Тип топлива | Бензин |
36 | Удельная мощность, кг/л.с. | 10.58 |
37 | Марка двигателя | IQJA, IQJE |
38 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,9 |
39 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 4.5 |
40 | Расход топлива в городе, л/100 км | 8.4 |
41 | Тип задней подвески | Полузависимая, торсионная балка |
42 | Тип передней подвески | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
43 | ЭУР (рулевое управление) | |
44 | ГУР (рулевое управление) | |
45 | Тип задних тормозов | Барабанные |
46 | Тип передних тормозов | Дисковые вентилируемые |
47 | Размер задних колес | 195/55 R15 |
48 | Размер передних колес | 195/55 R15 |
49 | Колесные диски из алюминия | |
50 | Дворник на заднем стекле | |
51 | Противотуманные фары передние | |
52 | Зеркала в цвет кузова | |
53 | Зеркала с электроприводом | |
54 | Подогрев боковых зеркал |
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
55 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
56 | Подогрев стекла сзади | |
57 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
58 | Галогеновые световые элементы | |
59 | Отделка рулевого колеса кожей | |
60 | Регулируемые сиденья спереди | регулировка высоты кресла водителя |
61 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 60/40 |
62 | Управление мультимедиа на руле | + |
63 | Тканевый салон | + |
64 | Рулевая колонка, регулируемая | + |
65 | Рулевая колонка, телескопическая | + |
66 | Регулировка руля по вертикали | + |
67 | Подлокотник для водителя | + |
68 | Карманы в передних сидениях | + |
69 | Салонные коврики | + |
70 | Подогрев сидений спереди | + |
71 | Автоматические стеклоподьемники спереди | + |
72 | Автоматические стеклоподьемники сзади | + |
73 | Подушка безопасности водителя | + |
74 | Подушка безопасности пассажира | + |
75 | Боковые подушки безопасности | — |
76 | ISOFIX | — |
77 | Бесключевой доступ | — |
78 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | — |
79 | Централизованная система блокировки замков (центральный замок) | — |
80 | Контроль курсовой устойчивости (ESP) | — |
81 | Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | — |
82 | Парктроники сзади | — |
83 | Радио-приемник | — |
84 | Климатическая установка (климат-контроль) | — |
85 | Система кондиционирования | |
86 | Система громкой связи (Hands Free) | + |
87 | MP3 | + |
88 | CD-плеер | + |
89 | Дополнительно | 6 аудиоаудиодинамиков, USB, AUX |
90 | Противоугонная сигнализация | — |
91 | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | + |
92 | Зеркала в козырьках от солнца | + |
93 | Шторка багажного отделения | + |
94 | Штатный бортовой компьютер | + |
95 | LCD-монитор | — |
96 | Дополнительно | Оттенок кузова автомобиля Frozen White, легкосплавные диски черного цвета, боковые зеркала черного цвета, крыша черного цвета |
97 | Дополнительный стоп-сигнал | + |
98 | Датчик освещенности | — |
99 | Спойлер | + |
100 | Датчики дождя | — |
101 | Помощь при старте на подьеме (Hill-Start Assist Control) | — |
102 | Стоимость, руб. | 919 000 |
103 | Система «Start-stop» | — |
104 | Неполноразмерное запасное колесо (докатка) | — |
105 | Подсветка | no |
106 | Система ЭРА-ГЛОНАСС | Опц. |
107 | Обогрев лобового стекла, электрический | + |
https://youtu.be/g4LfyrF-fR8