Hyundai i20 1.1 CRDi — городской, качественный, экономичный

Hyundai i20 1.1 CRDi Легковые авто

Hyundai i20 1.1 CRDi — строго городской автомобиль, адресованный водителям, ценящим низкий расход топлива, легкое маневрирование и невысокую стоимость покупки. В нем нет никакого спорта, и то, как вы едете, не заставит чье-либо сердце биться быстрее. Но он настолько хорош, что с ним нужно познакомиться поближе. Свободный от недостатков большинства автомобилей новой конструкции, созданный на основе замечаний, чаще всего адресованных дальневосточным машинам. Тщательно проработанный и почти ничем не выдающийся.

Кузов

Кузов i20 Coupe, разработанный в Центре дизайна Hyundai в Рюссельсхайме, выглядит великолепно (несмотря на колпаки колес) и может похвастаться одной из самых длинных колесных баз в своем классе, что обеспечивает лучшую управляемость и более просторный салон.
Он привлекает внимание красивыми и в то же время очень эффектными в ночное время фарами с характерной белой линией, идущей по их верхнему краю, интересно вздернутой линией заднего крыла и небольшими, динамично стилизованными задними фонарями, выполненными по светодиодной технологии. От автомобиля можно ощутить дыхание нового качества.

Hyundai i20 1.1

Салон

Интерьер Hyundai i20 Coupe еще лучше. Может он и не восхищает своим дизайном, да и форма приборной панели не очень изысканная, но впечатляет эргономикой и качеством исполнения, достойным лучших немецких автомобилей.
Приятные материалы? Имеются! Кожаный руль и рычаг КПП? Имеются! Подогрев передних сидений с 3-ступенчатой регулировкой и достаточно длинными подушками, чтобы с комфортом поддерживать бедра 185-сантиметрового водителя? Тоже есть! Плюс подогрев руля, память настроек сидений, чрезвычайно удобное управление магнитолой с кнопками и ручками, отличный обзор впереди и сбоку, эффективный и тихий ручной кондиционер, эффективная шумоизоляция салона (примерно до 130 км/ч).
Кроме того, есть сиденья, поддерживающие повороты, хорошо подогнанные отдельные элементы, удивительно большая ширина салона и действительно вместительный для такого класса автомобилей багажник с объемом 336 литров (на 10 литров больше, чем у 5-дверного i20).
У водителя создается впечатление, что он едет в автомобиле более высокого класса, не только из-за простора салона, но прежде всего из-за проработки его деталей и высокого акустического комфорта. Даже езда по ухабистым дорогам не позволяет выявить каких-либо серьезных недостатков в его сборке. Кроме того, дизайнеры не стали использовать раздражающий глянцевый лакированный пластик, который пришлось бы ремонтировать через несколько тысяч километров.

Hyundai i20 салон

Подвеска и рулевое управление

Много работы ушло на доработку подвески Hyundai i20 Coupe. Автомобиль едет очень устойчиво и уверенно, давая водителю ощущение полного контроля над ним. Подвеска на основе стоек МакФерсон спереди и торсионной балки сзади позволяет слегка наклонять кузов, при этом работая на удивление тихо и идеально подбирая отдельные дорожные неровности. В этом отношении i20 Coupe работает даже лучше, чем его более крупные собратья, такие как i30 или даже i40. Безусловно, ему очень помогли высокопрофильные шины, так как они намного лучше изолируют салон от ударов, обеспечивая тем самым больший комфорт вождения и меньший износ комплектующих.
Само рулевое управление тоже приятно удивляет. Прежде всего, оно очень точно передает сигналы, посылаемые водителем на передние колеса, и работает с приятным сопротивлением.

Двигатель 1.1 CRDi U-II

Под капотом Hyundai i20 Coupe можно найти один из четырех двигателей. Гамма бензиновых двигателей включает атмосферные двигатели 1.2 16V 84 л.с. и 1.4 16V 100 л.с., а дизельная линейка включает двигатели 1.1 CRDi 75 л.с. и 1.4 CRDi 90 л.с. В этой статье речь идет о версии с самым слабым дизелем.
Трехцилиндровый двигатель 1.1 CRDi, основанный на чугунном блоке и дополненный турбокомпрессором с изменяемой геометрией рулевых колес, развивает максимальную мощность 75 л.с.

Производительность и расход топлива

Хотя двигатель плохо сбалансирован и явно вибрирует на стоянке, передавая удары также и на кузов, он обеспечивает гораздо лучшую производительность, чем заявлено производителем. Разгон с 0-100 км/ч занимает 14,0 секунд (вместо заводских 15,7 секунд), а его динамика значительно падает после превышения 120 км/ч. В результате, несмотря на небольшой объем двигателя, Hyundai i20 на удивление храбро обгоняет более медленные машины на дороге. Он имеет большой диапазон полезных оборотов. Помогает ему в работе точная 6-ступенчатая коробка передач с хорошо подобранными передачами. Благодаря высокому крутящему моменту даже с тремя пассажирами на борту Hyundai i20 остается достаточно динамичным.

Преимущества дизельного двигателя малой мощности хорошо видны при расчете транспортных расходов. В городе расход топлива составляет около 5,3 л на 100 км, а по трассе снижается всего до 3,6 л на 100 км! В среднем i20 требуется около 4,5 литров дизельного топлива на каждые 100 км пути. Это означает, что с 50-литровым топливным баком он может легко преодолеть расстояние в 1110 км.

Hyundai i20 1.1 CRDi - городской, качественный, экономичный

 

Тормозной путь

Хотя в автомобиле нет продвинутых систем, поддерживающих работу водителя (кроме систем помощи при движении по полосе и стабилизации), ощущение безопасности обеспечивает эффективная тормозная система, дополнительно усиленная в версиях с дизельными двигателями. Размер передних вентилируемых тормозных дисков составляет 280 мм, а задних — 262 мм. Автомобиль обут в шины Michelin Energy Saver, размер 185/65/R15, для остановки со скорости 100 км/ч требуется примерно 38 метров. Достойный результат по сравнению с соперниками по классу.

Hyundai i20 Coupe не является автомобилем для повседневного вождения, но качество его сборки, вместительность салона, гармоничное рулевое управление и достойная подвеска создают образ машины, идеальной для среднестатистического водителя. Он такой же отточенный, как DS3. Хорошая подвеска имеет большой потенциал.

Поделиться
Александр Субботин

Автожурналист, редактор сайта autodvs.ru.

Оцените автора
Добавить комментарий