Mitsubishi ASX как аналог Nissan Qashqai

Mitsubishi ASX 2020 Обзоры




Аналогом модели Nissan Qashqai в предложении Mitsubishi является ASX. Стоит ли рассматривать такой вариант? Если вы ищете что-то в агрессивном стиле Jet-Fighter, то однозначно. Линейка самых популярных моделей бренда под знаком трех бриллиантов может понравиться. ASX выглядит хорошо. Практически идентичная модели Outlander передняя часть с клиновидными фарами, огромная решетка радиатора, слегка вздернутая, но не такая как у старшего брата, компактный силуэт идеально вписываются в идею кроссовера. Приземистый ASX лучше подходит к стилю Jet-Fighter.

Внешний вид

Очень хорошо, что Mitsubishi предлагал широкий ассортимент красок, которые оживляют автомобиль. Выберите восточный красный, полярно-белый или один из двух оттенков синего, и вы будете уверены, что ASX будет выделяться среди всех этих скучных черно-серебристых внедорожников и кроссоверов. Белый отлично смотрится, особенно в сочетании с черной окантовкой на бамперах и порогах.
Описываемая в статье модель имеет полный привод и самый мощный доступный двигатель. В комплектацию Invite также входит звуковая система, а точнее мультимедийный набор Alpine. Она звучит лучше, а звук более сбалансированный, в отличие от Rockford Fosgate, в которой преобладает глубокий, тяжелый бас.

nissan Qashqai 2015 Mitsubishi ASX 2015
Nissan Qashqai 2015 Mitsubishi ASX 2015

Интерьер

Дизайн салона на среднем уровне. Рычаг переключения передач и его прошивка могли бы быть лучше. Материалы отделки потолка или нижней части панели и скрип, исходящий из района стоек, не радуют.
Также хотелось бы большего пространства. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. Его столько же как и у старшего брата. Сзади все иначе.
Вероятно, желая создать больше места в багажнике, диван был сдвинут немного вперед. Там очень тесно, но в конкурентоспособном Qashqai сидеть удобнее.
Багажное отделение, напротив, имеет достаточный объем в 442 л и пол в нем очень красивой формы. Под ним также находится довольно вместительный отсек для хранения вещей и ремкомплект с компрессором вместо запаски.
Nissan Qashqai салон Mitsubishi ASX салон
Nissan Qashqai 2015 — салон Mitsubishi ASX 2015 — салон

Двигатель Mitsubishi ASX

Под капотом описываемого ASX находится мощный двигатель 1.8 DID. Дизельный двигатель собственной разработки Мицубиси, благодаря изменяемым фазам газораспределения не проявляет слабости при трогании с места. Но противобуксовочная система, которую нельзя отключить, очень рано глушит первые признаки пробуксовки колес.

Когда двигатель раскручивается до 1800 об/мин, он выдает всю мощность, о чем возвещает свист турбины, похожий на звук вдыхаемого через заложенный нос воздуха. Сначала вам может понравиться этот свист, но со временем он надоедает и даже раздражает. Тем не менее, ему есть применение. Его можно использовать как информацию о доступной мощности. Если вы его не слышите, переключите передачу.
300 Нм предлагаются в диапазоне 2000-3000 об/мин.

Расход топлива и поведение при обгоне

Все удовольствие длится лишь мгновение. Падение чувствуется уже на 3200 об/мин, о чем MIVEC объявляет простым воем. Двигатель ASX не имеет того, что Outlander сделал с 2.2 DI-D. Если полезный диапазон оборотов слишком узок, обгоны могут стать стрессом. К счастью, 6-ступенчатая коробка передач позволяет быстро переключать передачи.

Расход топлива очень благоприятный, ведь в среднем хватает 6 л/100 км, а при очень динамичной езде или в городе машина будет сжигать не более, чем на 2 л больше.

Оснащение

Система привода ASX, хоть и очень современная, украшенная множеством электронных систем, кажется примитивной в глазах водителя, имевшего хоть какое-то отношение к внедорожникам. Наградой является то, что ASX очень хорошо справляется с поверхностями, отличными от асфальта. Он устойчив на гравийных дорогах и не вызывает стресса. При быстрой езде по таким дорогам не чувствуется недостаточная поворачиваемость и нерешительность задней оси. Машина скользит боком красиво, спокойно, даже лениво.

Подвеска мягкая как резина. Она обеспечивает комфорт и приятно подавляет большие выбоины на гравийных трассах, но любит раскачиваться на крупных асфальтовых неровностях. Торможение при более крутых поворотах приводит к тому, что вся масса приходится только на одно колесо.

Поведение в труднопроходимой местности

В поле ASX лучше, чем конкурирующий Qashqai. Кроссовер Nissan для этого не подходит. Он слишком короткий, слишком красивый. ASX ненастоящий внедорожник, но он позволяет больше, чем можно ожидать от компактного кроссовера. Он позволяет даже больше, чем более крупный Outlander или, например, X-Trail.

Подвеска взята прямиком от Outlander, даже колесная база не изменилась, но ASX по сравнению со своим старшим братом почти вездеход.
Он легче, компактнее, и соблазняет преодолевать все более и более сложные препятствия.
Внедорожная геометрия на стороне Аутлендера, но у ASX лучше круговой обзор, более узкая колея и более узкий кузов.
Кроме того, двигатель в полевых условиях не требует внимания.
Трансмиссия немного разочаровывает, потому что ведущими должны быть четыре колеса, но иногда создается впечатление, что задняя ось работает не очень хорошо.

Хорошая альтернатива Qashqai

Казалось бы, ASX и Qashqai очень похожие автомобили, как и все более и менее внедорожные модели из модельного ряда Mitsubishi и Nissan. Однако ASX совершенно другой. Кроссовер имеет неплохую способность передвигаться по грунтовым дорогам. Конечно, не имеется в виду настоящее бездорожье, но Qashqai лучше всего подходит для разбитых асфальтовых дорог, а ASX может пройти там же, где и практически любой компактный внедорожник.

Конкурентоспособный Qashqai пользуется большей популярностью. Mitsubishi ASX ориентирован же на тех, кому привод 44 и больший дорожный просвет полезны для чего-то большего, чем езда по бордюрам. Хорошо, что есть такая внедорожная альтернатива.

Плюсы и минусы автомобиля Mitsubishi ASX

Плюсы и минусы
интересный дизайн
низкий расход топлива,
привод 4х4
хорошие внедорожные свойства
высокий комфорт вождения
мало места на заднем сиденье
плохая внутренняя отделка
узкий диапазон используемых оборотов двигателя
Оцените статью
Поделиться
Добавить комментарий

*

code

Дизайн салона на среднем уровне. Рычаг переключения передач и его прошивка могли бы быть лучше. Материалы отделки потолка или нижней части панели и скрип, исходящий из района стоек, не радуют.
Также хотелось бы большего пространства. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. Его столько же как и у старшего брата. Сзади все иначе.
Вероятно, желая создать больше места в багажнике, диван был сдвинут немного вперед. Там очень тесно, но в конкурентоспособном Qashqai сидеть удобнее.
Багажное отделение, напротив, имеет достаточный объем в 442 л и пол в нем очень красивой формы. Под ним также находится довольно вместительный отсек для хранения вещей и ремкомплект с компрессором вместо запаски.
Подвеска взята прямиком от Outlander, даже колесная база не изменилась, но ASX по сравнению со своим старшим братом почти вездеход.
Он легче, компактнее, и соблазняет преодолевать все более и более сложные препятствия.
Внедорожная геометрия на стороне Аутлендера, но у ASX лучше круговой обзор, более узкая колея и более узкий кузов.
Кроме того, двигатель в полевых условиях не требует внимания.