Аналогом модели Nissan Qashqai в предложении Mitsubishi является ASX. Стоит ли рассматривать такой вариант? Если вы ищете что-то в агрессивном стиле Jet-Fighter, то однозначно. Линейка самых популярных моделей бренда под знаком трех бриллиантов может понравиться. ASX выглядит хорошо. Практически идентичная модели Outlander передняя часть с клиновидными фарами, огромная решетка радиатора, слегка вздернутая, но не такая как у старшего брата, компактный силуэт идеально вписываются в идею кроссовера. Приземистый ASX лучше подходит к стилю Jet-Fighter.
Внешний вид
Очень хорошо, что Mitsubishi предлагал широкий ассортимент красок, которые оживляют автомобиль. Выберите восточный красный, полярно-белый или один из двух оттенков синего, и вы будете уверены, что ASX будет выделяться среди всех этих скучных черно-серебристых внедорожников и кроссоверов. Белый отлично смотрится, особенно в сочетании с черной окантовкой на бамперах и порогах.
Описываемая в статье модель имеет полный привод и самый мощный доступный двигатель. В комплектацию Invite также входит звуковая система, а точнее мультимедийный набор Alpine. Она звучит лучше, а звук более сбалансированный, в отличие от Rockford Fosgate, в которой преобладает глубокий, тяжелый бас.
Nissan Qashqai 2015 | Mitsubishi ASX 2015 |
Интерьер
Nissan Qashqai 2015 — салон | Mitsubishi ASX 2015 — салон |
Двигатель Mitsubishi ASX
Под капотом описываемого ASX находится мощный двигатель 1.8 DID. Дизельный двигатель собственной разработки Мицубиси, благодаря изменяемым фазам газораспределения не проявляет слабости при трогании с места. Но противобуксовочная система, которую нельзя отключить, очень рано глушит первые признаки пробуксовки колес.
Когда двигатель раскручивается до 1800 об/мин, он выдает всю мощность, о чем возвещает свист турбины, похожий на звук вдыхаемого через заложенный нос воздуха. Сначала вам может понравиться этот свист, но со временем он надоедает и даже раздражает. Тем не менее, ему есть применение. Его можно использовать как информацию о доступной мощности. Если вы его не слышите, переключите передачу.
300 Нм предлагаются в диапазоне 2000-3000 об/мин.
Расход топлива и поведение при обгоне
Все удовольствие длится лишь мгновение. Падение чувствуется уже на 3200 об/мин, о чем MIVEC объявляет простым воем. Двигатель ASX не имеет того, что Outlander сделал с 2.2 DI-D. Если полезный диапазон оборотов слишком узок, обгоны могут стать стрессом. К счастью, 6-ступенчатая коробка передач позволяет быстро переключать передачи.
Расход топлива очень благоприятный, ведь в среднем хватает 6 л/100 км, а при очень динамичной езде или в городе машина будет сжигать не более, чем на 2 л больше.
Оснащение
Система привода ASX, хоть и очень современная, украшенная множеством электронных систем, кажется примитивной в глазах водителя, имевшего хоть какое-то отношение к внедорожникам. Наградой является то, что ASX очень хорошо справляется с поверхностями, отличными от асфальта. Он устойчив на гравийных дорогах и не вызывает стресса. При быстрой езде по таким дорогам не чувствуется недостаточная поворачиваемость и нерешительность задней оси. Машина скользит боком красиво, спокойно, даже лениво.
Подвеска мягкая как резина. Она обеспечивает комфорт и приятно подавляет большие выбоины на гравийных трассах, но любит раскачиваться на крупных асфальтовых неровностях. Торможение при более крутых поворотах приводит к тому, что вся масса приходится только на одно колесо.
Поведение в труднопроходимой местности
В поле ASX лучше, чем конкурирующий Qashqai. Кроссовер Nissan для этого не подходит. Он слишком короткий, слишком красивый. ASX ненастоящий внедорожник, но он позволяет больше, чем можно ожидать от компактного кроссовера. Он позволяет даже больше, чем более крупный Outlander или, например, X-Trail.
Хорошая альтернатива Qashqai
Казалось бы, ASX и Qashqai очень похожие автомобили, как и все более и менее внедорожные модели из модельного ряда Mitsubishi и Nissan. Однако ASX совершенно другой. Кроссовер имеет неплохую способность передвигаться по грунтовым дорогам. Конечно, не имеется в виду настоящее бездорожье, но Qashqai лучше всего подходит для разбитых асфальтовых дорог, а ASX может пройти там же, где и практически любой компактный внедорожник.
Конкурентоспособный Qashqai пользуется большей популярностью. Mitsubishi ASX ориентирован же на тех, кому привод 44 и больший дорожный просвет полезны для чего-то большего, чем езда по бордюрам. Хорошо, что есть такая внедорожная альтернатива.